Автомобильные бренды 

Почему компания Toyota настолько успешна?

Доля производства автомобильной компании Toyota постоянно повышается, была осуществлена программа увеличения производства. Цель этого автогиганта — контролировать 15% мирового рынка автомобилей и на данный момент 10%-ый рубеж взят. В первую очередь, компания показала, как нужно производить автомобили, начала использовать технологическую систему Toyota Production System, которая была описана в книге «Машина, изменившая мир» 1991 года.

Главный принцип — это устранить неэффективную трату ресурсов, а также постоянно поддерживать высокое качество благодаря улучшению. Кроме того, Toyota занимается строительством заводов в Европе и Америке, хотя расширялась и не очень быстро, но благодаря совершенному способу выпуска производства, у нее было достаточное преимущества к моменту выхода на мировой рынок. Именно поэтому основа успеха — замечательное управление выпуском, качественная работа по созданию автомобилей и постоянные новые модельные ряды.

Также у компании функционирует сеть независимых автомобильных дилеров, благодаря чему она смогла завоевать мировой рынок. На данный момент у компании есть 46 заводов в 26 государствах, дизайн-центры и проектировочные центры в нескольких странах. У фирмы Toyota есть Институт, в котором проводится подготовка и переподготовка управляющих кадров, специальное мобильное подразделение, которое обучает сотрудников на местах. На данный момент учреждены совместные предприятия с General Motors (Калифорния), PSA Peugeot Citroen (Чехия, Китай).

Тем не менее, Toyota обязана сохранять высокий стандарт качества, хотя сейчас, и является крупной национальной фирмой-экспортером, сеть зарубежных производств которого очень развита!

Related posts