Дизайн автомобиля 

Почему все в восторге от нового Porsche 911 GT3 RS и когда старт продаж в России?

Легендарный Porsche 911 готов предстать перед поклонниками марки в новой модификации. На Женевском автосалоне свет увидел Porsche 911 GT3 RS, разработанный на основе 911 GT3 со множеством новшеств и доработок. Попытаемся разобраться во всех нюансах новой модели спорткара.

Приведем технические данные модели:

  • Максимальная скорость: 312 км/час

  • Разгон: до 100 км/час за 3,2 сек

  • Максимальная мощность: 383 кВт (520 л. с) при 8250 об/мин

  • Максимальный крутящий момент: 470 Нм при 6000 об/мин

  • 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3996 см. куб.

  • Коробка передач: 7-ступенчатая (PDK)

  • Расход топлива: город – 19,2 л/100км; шоссе – 9 л/100 км

Аэродинамика и облегчение конструкций

Модель выполнена на основе канонического дизайна 911 модели, в которую разработчики привнесли больше эстетики и новаторских решений. Важным компонентом является гармоничный баланс аэродинамики и дизайна. Встречный поток воздуха даже для мускульного спорткара – серьезный соперник, поэтому важно сохранить коэффициент аэродинамического сопротивления на низком уровне, повышая при этом прижимную силу.

У 911 GT3 RS спойлерная кромка и боковые пороги стали еще шире. Новинкой являются воздухозаборники NACA (Национальный консультативный комитет воздухоплавания), большие воздухозаборники в передней части, а также «жабры» на передних и задних крыльях.

Главной задачей конструкторов было облегчение автомобиля за счет композитных материалов, но не в ущерб высокой жесткости конструкции. И сочетание алюминия, стали, углеволокна позволили достигнуть этого. Из карбона изготовлены передние крылья, задняя крышка, а также детали салона. Крыша выполнена на основе сплава магния, тогда как боковые и задние стекла – из специального легкого материала высокой прочности и стойкости к царапинам. Для дополнительной экономии места производители урезали даже коврики на полу. Таким образом, все мероприятия по сокращению массы свелись к показателю удельной массы, равной 2,75 кг/лс и общему весу в 1430 кг. И это не просто цифры – это время, выигранное на гоночном треке.

Коробка передач

Скорость на треке очень важна, поэтому акцент на этом был сделан при разработке коробки передач. Настоящий эталон Porsche Doppelkupplung (PDK), по сути, – это две КПП, собранные в одном корпусе с двумя сцеплениями. При переключении скоростей одно сцепление размыкается и одновременно с этим за миллисекунды замыкается другое, без прерывания тягового усилия. Всей работой коробки управляет система электронного управления Intelligent Shift Program (ISP) с возможностью настройки нескольких режимов.

Двигатель

Сердцем GTRS является 4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 520 л. с. (на 20 л. с. больше, чем у предшественника) с максимальным крутящим моментом 470 Нм. Отсечка происходит на отметке в 9000 оборотов. Максимальная скорость составляет 312 км/час при разгоне от 0 до 100 км/час за 3,2 секунды.

Ходовая часть

Идеальный отклик на любое взаимодействие с машиной воодушевляет и приносит удовольствие. Все сайлентблоки ходовой части были заменены на шаровые шарниры. Облегченные амортизационные стойки со вспомогательными пружинами, многорычажная подвеска сзади по концепции LSA (легкий, стабильный, маневренный), увеличенные настройки жесткости пружин и многое другое воплощено в 911 GT3 RS.

Porsche Active Suspension Management (PASM). Электронная система постоянно меняет усилие амортизации в зависимости от стиля вождения и условий движения на каждом отдельном колесе.

Porsche Stability Management (PSM). PSM – это автоматическая система стабилизации автомобиля в предельных динамических режимах. Наряду с антиблокировочной системой в ее состав входят электронная система контроля устойчивости (ESC) и система контроля тяги (TC).

Диски и шины

Вся мощь и сила Porsche передается на дорожное полотно через колеса, поэтому разработке этих элементов было уделено особое внимание. В новом 911 установлены 20-дюймовые колесные диски на переднюю ось и 21-дюймовые для увеличение пятна контакта на заднюю. Это специально разработанные спортивные шины с возможностью эксплуатации на дорогах общего пользования от бренда Michelin. В базовой комплектации доступны кованые диски с системой контроля давления воздуха в шинах, окрашенные в золотистый цвет.

Безопасность

Чтобы справиться с мощностью и маневренностью данного автомобиля и для соблюдения безопасности на дороге важно иметь надежные тормоза. Это обеспечивается 6-поршневыми алюминиевыми суппортами на передних тормозах и 4-поршневыми суппортами на задних в моноблочном исполнении. Передние и задние перфорированные тормозные диски имеют диаметр 380 мм, расположенные на облегченных алюминиевых ступицах. Для безопасности пассажиров используется сложная двухступенчатая система подушек безопасности. Помимо этого, титановый каркас безопасности надежно защищает водителя в любых нештатных ситуациях.

Интерьер

Хоть это и автомобиль, заточенный под гонки, его дизайн сложно назвать аскетичным. Приборная панель состоит из пяти круглых приборов с тахометром посередине. Рядом расположены 4,6-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением, обеспечивающий водителю доступ к данным бортовых систем. Рулевое колесо с лепестками переключения передач регулируется по вылету и высоте. В отделке салона использованы черная алькантара и черная кожа, а особую изысканность придают детали из неокрашенного карбона. Адаптивные спортивные сиденья с восьмипозиционной электрической регулировкой с пятиточечным ремнем безопасности обеспечат незабываемый комфорт и безопасность в многочасовых поездках. Аудиосистема Bose, специально для 911-х, включает двенадцать динамиков и стоваттный сабвуфер общей мощностью 555 Вт.

Этот автомобиль объединил все последние наработки в области автомобилестроения. Для его обслуживания требуются высококвалифицированные специалисты – мастера своего дела, а также высокоточные инструменты и оборудование. Всем вышеперечисленным располагает компания «Кай Сервис» Владимира Маркина. Отзывы о его компании говорят не только о востребованности услуг данного сервиса, но и о высоком уровне обслуживания автомобилей премиум-класса.

Porsche 911 GT3 RS – это вызов скорости, себе и окружающим. Предзаказ на данную модель доступен уже сейчас, а старт продаж в России начнется с августа 2018. Спешите приобрести мечту!

Related posts