Porsche Cayenne 2015

В 2015 году была продемонстрирована модель Porsche Cayenne, которая носит название «Platinum Edition». При её разработке за основу были взяты известные модели Cayenne, а также усовершенствованная версия Cayenne Diesel. Они обладают отличными характеристиками. К особенностям нового Cayenne относятся вес кузова и двухцветное оформление интерьера. Новинка отличается от традиционной версии формой фар, а также формой бампера. Сразу видно, что дизайнеры стремились наделить свой кроссовер спортивными чертами. При этом они старались продемонстрировать все возможности нового автомобиля. Это оказало влияние на ширину кузова. Теперь она приблизилась к отметке в два метра. При этом клиренс стал на 2 сантиметра меньше, и это ещё больше приблизило автомобиль к спортивному. Решётка радиатора и воздухозаборники препятствуют отрыву от трассы во время езды. Капот похож на тот, что используется в версии Turbo. Под ним удалось разместить мощный двигатель. Он же поспособствовал повышению аэродинамических свойств.
Салон имеет двухцветное оформление. Главный материал, который использовался для отделки — кожа (правда, искусственная). Салон, отделанный натуральной кожей, можно заказать за доплату. Руль, подголовники на креслах, а также подрулевые лепестки окантованы полосой бежевого цвета. На порожках возле передних дверей можно увидеть надпись «Platinum Edition».
Модернизированный двигатель автомобиль позаимствовал у своего предшественника. Это 4,8-литровый мотор. По сравнению с более ранней версией, мощность которой составляла ровно четыре сотни лошадиных сил, модернизированный двигатель мощнее на 20 лошадиных сил. Такие моторы принадлежат к атмосферным. Благодаря этому производители могут оптимизировать работу системы, используя для этого свои фирменные секретные приёмы. Во-первых, здесь применяется система непосредственного впрыска топлива. Во-вторых, новинка оснащается переключаемым впускным коллектором. В-третьих, имеется возможность изменять фазы газораспределения, благодаря системе VarioCamPlus.
Как показал тестовый заезд, платиновый Porsche разгоняется до трёхзначной скорости за 5,7 сек. При этом максимально возможная цифра на спидометре — 261.
Вместе с двигателем работает традиционная восьмидиапазонная коробка-автомат «Типтроник», которая дополнена определенным функционалом. Благодаря опции «Start Stop» мотор сам отключается в том случае, если он не используется водителем. Благодаря этой же опции двигатель, наоборот, включается, как только нога водителя прикоснётся к педали акселератора. Другая опция называется «Hill Holder». Она нужна для предупреждения скатывание автомобиля при поднятии по наклонной поверхности.
Внедорожник оснащается независимой подвеской, представленной спереди сдвоенными поперечными рычагами, а сзади — многорычажной подвеской. В качестве тормозов выступают перфорированные диски, которые располагаются на всех колёсах.

Источник: http://daydream.ru/