Porsche: техобслуживание премиум класса

Представительский класс автомобилей подчеркивает статус владельца. На таком авто не стыдно появиться на встрече с бизнес-партнерами, официальных мероприятиях и даже светском рауте. Техническое оснащение, электроника, отделка салона, уровень безопасности – все в моделях этой группы на высшем уровне.

Бренд Porsche входит в топ лидеров премиум-сегмента. Статистика продаж авто бренда в России растет с каждым годом. В начале 2017 года спрос на Порше снизился, но в течение последующего года ситуация изменилась. Количество проданных в России Porsche за 2017 год достигло 2 342 единиц.

Стоимость ТО Порше

Премиум-класс автомобилей Porsche выдвигает соответствующие требования к автосервису. Благодаря высочайшему качеству автомобилей и исключительной репутации автопроизводителя, владельцы могут быть уверенны в длительной эксплуатации без поломок. Но даже элит-класс не лишен условий, при которых авто потребует ремонта. Стоимость обслуживания Порше рассчитывается индивидуально и зависит от состояния автомобиля, вида проводимых работ, сроков и множества других факторов. Однако большинства проблем удается избежать при своевременном проведении планового технического обслуживания.

Как и остальные автомарки, Порше имеет регламент техобслуживания, рекомендованный производителем:

  • Каждые 10 000 км требуют замены масла, масляного фильтра, салонного и воздушного фильтров, проверку тормозных колодок, долив охлаждающей жидкости.
  • Через каждые 60 000 км — замена свечей, топливного фильтра, ремня ГРМ, масла КПП.

Автомобили премиум-класса требуют высоких стандартов обслуживания и у Porsche хорошие показатели в этом направлении. Несмотря на непростую рыночную ситуацию, в 2017 году сохранился высокий уровень ключевых показателей послепродажного обслуживания, таких как доступность запасных частей (93%), соответствие стандартам и процессам (98%) и индекс удовлетворенности клиентов (94%).

Порше Сервис Москва

Техническое обслуживание Порше даже по алгоритму и обязательным процедурам отличается от автомобилей других классов. Помимо стандартного осмотра, мастера сервиса диагностируют авто для выявления отклонений в работе узлов транспорта. Следовательно, подобный уровень профессионализма требует более высоких материальных вложений, однако не все владельцы Порше могут обслуживаться и проводить ТО Porsche в официальном сервисе.

Это провоцирует появление сервисных центров, специализирующихся на обслуживании автомобилей Порше, материально-техническая база и профессиональный уровень работников которых не уступают официальным дилерам. В частности, технический сервис Владимира Маркина CayService занимает одно из ведущих мест в Рейтинге Москвы по качеству предлагаемых услуг. Такого же мнения придерживаются и клиенты сервисного центра, о чем говорят в отзывах о CayService. Работники КайСервис специализируются исключительно на обслуживании и ремонте авто марки Порше и используют в работе оригинальные запасные части. Многолетний опыт, ответственность и внимание к каждому клиенту – качества, которые простой автосервис превращают в премиальный.