Правильно выбираем стекла для машины

Правильно выбираем стекла для машиныВ варианте потребности смены стекол в автомобиле нет желания совершать ошибки и в скором времени опять производить замену этой не очень дешевой детали. Естественно, многим знакомо, что нужно удостовериться в том, что стекло имеет нормальную прозрачность, отсутствует искажение изображения и габариты полностью соответствуют. Но для того чтобы осуществить правильно выбор необходимо достаточно разбираться в разновидностях автомобильного стекла.

Автостекла имеют две главные разновидности: «сталинит» и «триплекс». Любое из них имеет свои особенности и преимущества. К первому из них относится однослойное стекло, способ производства которого предполагает закалку стекла. Изделие в первую очередь нагревают до достаточно высокого значения температуры, после чего оставляют остывать в воде с низкой температурой. Эта процедура придает автомобильному стеклу больше прочности и при во время сильного удара дает возможность ему разлететься на много , осколков не очень большого размера, которые не предоставят опасности для пассажиров. Такой материал прекрасно подойдет для стекол, находящихся по бокам, а бывает, его применяют в качестве остекления с задней стороны. Но для лобового стекла «сталинит» не применяют, ибо замена этого элемента остекления может обойтись достаточно дорого.

«Триплекс», сделанный из двух, склеенных между собой поверхностей из стекла, является более дорогим видом автомобильного стекла. Между ними прокладывают полимерную пленку, надежно сдерживая два стекла. Во время удара это стекло не станет распадаться на осколки, а сохранит свою форму, покрывшись трещинами. Непременно «триплекс» применяют для лобового стекла, которое при существенном ударе не упадет на водителя, разлетевшись на осколки, а останется на прежнем месте, давая возможность добраться до автомобильного сервиса, не проглатывая пыль дорог. Также при несущественных трещинах вероятен ремонт такого стекла без полной его замены, что дает возможность экономить.

Стекло с подогревом является разновидностью «триплекса». Это сравнительно новый процесс технологии, которая еще не достаточно широко распространена на российском рынке. В этой новинке между стеклами помещают оксидный слой, который легируют металлом. Внутри самого «триплекса» находится приспособление для подогрева. Такая технология может избавить водителя от проблемы замерзания стекла в процессе перемещения, а в варианте образования корки льда на стоянке, такое стекло моментально избавиться от не очень приятных моментов.Что относительно самой замены стекла, то это работа не слабонервных. Она нуждается в определенном объеме навыков. Поэтому услуги по замене стекол (в особенности лобового) в автомобильных сервисах оцениваются недешево. Но лучше один раз заплатить, чем сделать всю работу самостоятельно и нанести автомобилю еще больший ущерб, устранение которого обойдется еще дороже.