Преимущества кованных дисков и низкопрофильных шин

«Обувка» автомобиля состоит из двух частей: шин и дисков, которые в свою очередь можно разделить еще на две группы. Шины делятся на низкопрофильные и с классическим профилем, а диски можно разделить на литые и кованные. В чем же достоинства низкопрофильных шин и кованных дисков?

И то и то пришло в основном из мира гонок. Преимущества низкопрофильной шины заключаются в более низком, а соответственно и более жестком профиле. На таких шинах машина более послушна, она лучше управляется в поворотах со сложной траекторией и на высоких скоростях. Шины с классическим профилем в быстром повороте деформируются, борта шины подгибаются в сторону обода диска, автомобиль становится менее управляемым. Но низкопрофильные шины более жесткие, их малый объем делает езду более тряской, да и стоят такие шины недешево.

Кованные диски получают ковкой сплавов магния и титана. В результате, сам материал диска становится более прочным, при тех же нагрузках можно использовать меньше материала, то есть сделать диск легче по сравнению с литым. Кованные диски сокращают подрессорную массу, уменьшая инерцию подвески, делая управление автомобилем более точным.

Низкопрофильные шины диски из кованного магния являются опциями исключительно спортивными, то есть скоростные характеристики автомобиля должны соответствовать характеристикам шин и дисков.