Пятый BMW

Уже не первый десяток лет компания BMW производит автомобили, которыми восхищается большинство автолюбителей. На сегодняшний день компания занимает одно из лидирующих позиций по внедрению инноваций в каждое свое произведение. И не только новинки стают прорывом в автомобилестроении, но и модели, которые поддаются модернизации, тоже соответствуют стандарту инновационного авто.

Так например, по мнению автора сайта tundrolet.ru (рекомендуем всем, кого интересует вездеход на шинах низкого давления) новая доработка баварской пятерки, которая является самым популярным авто бизнес-класса, производимая во всех видах кузовов: седаны, универсалы и хэтчбеки.

Над этой моделью хорошо поработали не только дизайнеры, которые сделали неплохую коррекцию внешности автомобиля, а также более богатой сделали внутреннюю отделку салона, ставший еще более практичным, но и очень явной стала работа инженеров, которые дополнили BMW 5й серии новыми версиями с силовыми агрегатами, которые стали более экологичными и экономичными. Как всегда баварцы не изменяют своим традициям и производят автомобили на любой вкус и цвет, пытаясь удовлетворить самого требовательного потребителя. Так например, в линейке пятой серии появились модификации с моторами, выбор которых сделают автолюбители, думающие не только об экономии но и желающие подчеркнуть свой статус. А именно версия 518d оснащенная двухлитровым дизельным двигателем, выдающим 183 лошадиных силы, а также дефорсированный восьмицилиндровый силовой агрегат объемом 4.4 литра, мощностью 450 лошадиных силы.

Пятый BMW, потому что сделан на «5».

Компания BMW смешит обрадовать своих поклонников предлагая модель с фирменным полным приводом уже с версии 520d.

Можно более направленно передать те изменения, которые коснулись пятерки. Если взять к примеру внешний вид авто, то более заметными деталями, которые бросаются в глаза, стали главная оптика, которую уже успели назвать «ангельскими глазками» и выполнена она из светодиодных ходовых огней, а также как опцию баварцы предлагают адаптивную светодиодную оптику, которая хороша Тем, что не будет слепить встречных водителей. Заднюю оптику выполнили из светодиодов, в форме параллельных линий. О переднем бампере новые по форме стали воздухозаборники. А боковые зеркала дополнены светодиодными повторителями поворотов.

Внутреннее убранство и комфорт салона стали более изысканными. В первую очередь хочется напомнить, что пятерка создана на одной платформе с старшим сородичем седьмой серии. Так что салон обладает очень большим пространством. А кузов как всегда имеет отличную шумоизоляцию, что дает возможность чувствовать себя уютно обитателям салона. Один момент может омрачать общую картину. Дело в том что материалы отделки применены слишком маркие и поэтому уход за салоном должен быть более качественным и частым.

Интерьер пятерки получил множество вставок выполненных из алюминия. В центре как всегда красуется монитор мультимедийной системы, только уже с увеличенным размером до 11 дюймов. Но не только экраном может похвастать мультимедийная система, а также джойстиком для управления, который имеет сенсорную верхнюю часть, способную распознавать любые движения. Для задних пассажиров доступны два экрана мультимедийного комплекса, которые расположились на спинках передних сидений . Очень важная особенность именно этой пятой серии , это доступная опция доводчиков дверей, в случае не полного закрытия, а также функция бесконтактного управления крышкой багажника.

BMW пятой серии оснащена большим количеством электронных систем, которые позволяют автомобилю передвигаться с отличной динамикой и обладать хорошей экономичностью, при этом все моторы отвечают всем экологическим требованиям евро6. Вот только их количество в прямом смысле влияет на отзывы мотора на педаль газа, делая реакции немножко запоздалыми. Эта особенность заметно ощутима при выборе спортивного режима передвижения.

Управляемость баварских скакунов как всегда на высшем уровне. Устойчивость автомобиля просто легендарная. Ходовые характеристики можно даже еще больше улучшить, если взять например, опционную активную подвеску. Она дает возможность отслеживать особенности дорожного полотна, с помощью своих датчиков, и уже исходя из полученной информации она регулирует жесткость упругих элементов, чтобы ходовая работала более эффективно.

Для водителя как раз кстати будут новые вспомогательные системы, которые направлены на то чтобы следить за дорожной разметкой и за окружающими автомобиль транспортными средствами, дабы информировать водителя после обработки информации о важных моментах, для уменьшения вероятности дорожно-транспортного происшествия.

Пятый BMW, потому что сделан на «5».

Желания конечно мало когда совпадают с реальностью. Вот с BMW 5 серии та же история. Как бы не говорилось о «доступности» пятерки, цена все равно может взлететь до заоблачных высот из-за большого списка опций дополнительного оборудования, который дополнен широким спектром инноваций. Ведь как всегда все нужно и всего хочется.

Истратив немало времени, компания BMW все же смогла исполнить все желания и запросы почитателей пятой модели. Так что цена какой бы она не была, она будет все равно оправдана . Потому что это не только плата за имиджевый статус и технологии. Но определяться с выбором все равно придется.