Range Rover Sport

Новый премиальный внедорожник Range Rover Sport модельного года впервые был представлен на подмостках мартовского мотор-шоу Нью-Йорк 2017.
Сбросив лишний вес, округлив внешние контуры и получив линейку более мощных, экономичных двигателей, автомобиль, созданный на новой платформе PLA (Premium Lightweight Architecture), приобрёл прогрессивный, близкий по стилю к Evoque дизайн, впечатляющий динамичностью очертаний и элегантностью спортивного нрава. Новая удлинённая оптика со слегка видоизменённой решёткой радиатора, стильной пластикой трапециевидных бамперов и увеличенным наклоном лобового стекла способствовали формированию более обтекаемого спортивного облика модели с коэффициентом аэродинамического (лобового) сопротивления 0,34.
Удлинённый (на 62 мм) силуэт кузова и расширенная (на 178 мм) колёсная база позволили “британцу“ обзавестись семиместной версией конфигурации салона. Был укорочен чересчур длинный задний свес. Подросли углы въезда с 26 до 35° и съезда с 26 до 30°. Эффектный конструкторский ход замены стальной рамы алюминиевым кузовом, а также использование алюминия в качестве основного материала для подвески обернулся в случае с дизельной модификации TDV6 рекордным сбросом целых 420 кг.
Салон обновлённого Рендж Ровер Спорт 2 раздался в объёме и позволяет в виде опций установку третьего ряда сидений с электроприводом. Передние спортивные кресла внедорожника класса “люкс“ отличаются эргономичностью, комфортом, разнообразием регулировок (14 видов настроек), эффективной боковой и поясничной поддержкой. Высокое качество натуральных отделочных материалов, 11 вариантов выбора цветовых решений салона, 7 вариантов отделки из дерева и алюминия позволяют тесным образом увязать оформление внутреннего пространство автомобиля со вкусами и предпочтениями отдельно взятых покупателей.
Отменная тяга позволяет “англичанину“ справляться как с 67 градусными подъёмами, так и с заявленной глубиной брода в 900 мм. Производитель предлагает покупателю на выбор сразу 2 системы полного привода. Первая (4WD) подразумевает наличие двухступенчатой раздаточной коробки с “понижайкой“ и распределение крутящего момента по осям в соотношении 50:50 с возможностью 100% блокировки дифференциала. Вторая (AWD), имеющая одноступенчатую коробку, базируется на дифференциале Torsen, работающем в тесном сотрудничестве с электронной противобуксовочной системой (ETC).
В Россию англичане привезли четыре основных двигателя:
• 2 бензиновых с надувом (5-ти литровый V8 510 л.с. и новый 3-ёх литровый V6 340 л.с.)
• 2 дизельных движка (3-ёх литровый TDV6 248 л.с. и 292-ух сильный SDV6).
Первый способен разогнать почти трёхтонного “британца“ до “сотни“ за 5,3 секунды, второй и четвёртый — за 7,2, а третий — лишь за 7.6 секунд. Коробку передач выбирать не приходится — все вышеперечисленные агрегаты работают с восьмиступенчатой АКПП ZF 8HP70.
Автомобиль продаётся в 4 комплектациях: S, SE (от 3230 тыс.), HSE (от 3894 тыс.), Autobiography (от 4297тыс.). Минимальная цена внедорожника начинается с базовой отметки в 2999 тыс. рублей.