Ремонт дизельных двигателей

В последнее время на территории федерации все популярнее становятся легковые автомобили с современными дизельными двигателями. Конечно, всё еще много людей с опаской относящихся к дизелям, однако их с каждым годом все меньше. Однажды прокатившись на автомобиле с турбированным дизельным мотором Вы поймете (на пример, на дизельном opel), что дизеля давно перешли на новую ступень эволюции и их уже неправильно называть «тракторными». «Сумасшедшая» тяга и ускорение с места, самых низких оборотов двигателя, вжимание тела в водительское кресло — ощущения, которые смогут подарить только очень мощные бензиновые двигатели. при этом, дизельный аналог будет и расходовать НАМНОГО меньше топлива. Именно эти неоспоримые факторы склоняют всё большее количество людей ук выборыу дизельных версий автомобилей.

Но у дизеля есть и характерные недостатки. Во-первых, мы живем,а, как известно, лучшие легковые дизеля сегодня производят в Европейских странах, где производится дизельное топливо гораздо более высоких стандартов качества. В нашей же стране качество дизельного топлива оставляет желать лучшего и не вписывается в требуемые нормы ЕВРО-4,5 по содержанию серы и некоторых других примесей, что может негативно сказаться при длительно эксплуатации и капитальный ремонт двигателя.

Во-вторых, мы живем в умеренном климате, и полгода двигателю нашего автомобиля приходится заводиться и работать при отрицательных температурах. Как известно, обычное дизельное топливо имеет свойство застывать при низких температурах, именно поэтому на заправках зимой обязаны продавать зимнее дизельное топливо. Но, к сожалению, не всегда и не все так, как должно быть. Летнее дизельное топливо часто задерживается на АЗС осенью и продолжает продаваться, несмотря на морозы. Зимнее топливо тоже имеет несколько разновидностей, каждая из которых застывает при разной минусовой температуре. Естественно АЗС часто экономит и не видит смысла закупать топливо, рассчитанное на -35, если на улице -12… но никто не дает гарантий, что ночью резко не упадет температура.

Пречисленные факторы могут приводить к поломке дизельного двигателя и в этот момент Вы можете столкнуться с еще одной проблемой — хороших специалистов по ремонту дизельных двигателей найти совсем непросто. Нужно понимать, что дизельный двигатель гораздо сложнее в ремонте чем бензиновый и ремонт дизеля необходимо доверять только профессионалам. А профессионалов в этом вопросе, к сожалению, немного. Если вам вдруг потребовалось осуществить качественный ремонт дизеля opel или другой марки, будьте очень аккуратны в выборе автосервиса, а лучше пригоняйте его к нам в круглосуточный автосервис. Помните — плохой мастер может только испортить.