Ремонт вилки, замена сальников и пыльников на мотоцикле Suzuki GSXR1000

Suzuki GSXR1000 — имеет яркую, агрессивную внешность, которая стала результатом слияния спортивного стиля, мощности и аэродинамики. Из-за корпуса, на котором изготовлены специальные обводы, на быстром ходу значительно снижается турбулентность и лобовое сопротивление. Эта модель мотоцикла всегда являлась одним из лидеров продаж и автогонок. Suzuki GSX-R1000 практически вытеснила с рынка, модели мотоциклов 2009 года. При этом в этом байке сохранились все самые лучшие качества предыдущих моделей и значительно увеличился потенциал. При помощи новейших разработок, характеристика мотора стала максимально улучшена, а шасси гораздо управляемым.

Технические характеристики: тип двигателя четырех тактный, четырех цилиндровый. Поэтому визитной карточкой GSX-R1000 стала легкость в управлении и точная предсказуемость в поведении, а так же:

  • Качество;
  • Надежность;
  • Высокая износостойкость;
  • Низкие цены на запчасти;
  • Высокая проходимость;
  • Легкий вес;
  • Доступная цена;
  • Простота в управлении;
  • Экономичность.

Эта модель байка стала на два килограмма легче, чем предыдущая модель мотоцикла. Что тоже имеет свои преимущества перед остальными байками.

В техническом обслуживании эта модель байка довольно простая, для того что бы заменить масло или износившуюся деталь, не обязательно ехать на станцию тех обслуживания. Всю эту работу возможно провести самому, у себя в гараже.

Для ремонта вилки, замены пружины, сальников и пыльников — нужно приобрести спец инструмент. Этот инструмент понадобиться при замене сальников GSXR 1000 и пружин. На Suzuki GSXR 1000 устанавливается вилка KAYABA, хотя она ничем принципиально не отличается от вилок установленных на других спорт байках.

Для того что бы поменять пружины и сальники под свой вес, нужен этот минимум спец инструментов, который должен быть всегда под рукой:

  1. Новые пыльники и сальники для вилки;
  2. Весы, которые выдержат больше 150 килограмм;
  3. Новые пружины;
  4. Линейка или рулетка;
  5. Пила;
  6. Специальная синтетическая жидкость или масло для вилки;

Так же понадобиться инструмент, при помощи которого можно будет сжать пружину и удерживать ее в таком состоянии. После разборки вилки устанавливаются новые пружины. После них делается замена сальников: Выковыривается отверткой пыльник, под ним находиться фиксирующая пружина, мягкая алюминиевая шайба и сальник. Снимается фиксирующая пружина, достается сальник. Достается все просто — вставляется отвертка в щель и проворачивается вокруг своей оси. Затем протирается от грязи внутренняя труба и надевается на нее все в обратном порядке алюминиевую шайбу, сальник, пружину, пыльник GSXR 1000. Затем проводиться запрессовка сальника, если запрессовывать его отверткой, то можно поцарапать перо или порвать сальник, для упрощения этой процедуры лучше смазать сальник с наружной и внутренней стороны специальным вилочным маслом.
Для выполнения этой работы потребуется минимум два человека. Невозможно сжимать пружины ручным компрессором, и при этом в то же время держать фиксатор или вставлять картридж.