Saab отметил свой первый год независимости от GM концептом PhoeniX

Гораздо лучше кекса с одной свечкой, разве нет? С тонкой иронией PhoeniX назван в честь мифологической птицы, которая возродилась из пепла. А большая «X» — намек на полноприводную систему Saab. Дизайн Джейсона Кастриоты навеян историей Saab и самого Кастриоты, но что намного важнее -их общим будущим.

Дизайн передней части — огибающий углы капот и дутые колесные арки — очень близок к новому Saab 9-3 будущего года. Коэффициент лобового сопротивления у PhoeniX — всего 0,25. Тягу передним колесам поставляет 200-сильная версия турбо-мотора 1,6 от Mini. На серийном автомобиле этот мотор будет предлагаться в качестве опции, а базовый 9-3 переймет у этого концепта гибридную технологию с»бензиновым» приводом на передние колеса и электрическим -на задние.

Водительское место тоже оформлено с прицелом на серию. На консоли -сенсорный планшет на платформе Android, с выходом в Интернет. То есть интерфейс авто можно прокачать в Saab store. Умно. Форма с горбатой спиной напоминает первый Saab 46-го года, а дизайн салона принял эстафету у Аего-Х, концепта 2006 года. Интересные законцовки над задними крыльями — элемент типично кастриотовский. Помните его Ferrari 599 GTB?