Седан Genesis

Около года назад «Hyndai» представили свою новую разработку – седан Genesis. Можно сказать, что это первый полноценный премиальный автомобиль от этой компании. В этом году корейцы показали одноименное купе, но на нашем рынке его ещё нет.

Параметрами Genesis уже никого не удивить. Двигатель объемом два литра, турбонагнетатель, мощность 213 л.с. Шесть ступеней механической коробки передач, разгон до ста километров за восемь секунд.

А вот цена в 1.3 млн рублей для двухдверного спорткара – уже другое дело. Ближайшие конкуренты Genesis – Peugeot 407 стоит на 200 тысяч дороже, а Infiniti G37 вообще дороже почти на миллион. Не стоит говорить, что новый Хэндэ не имеет задней подруливающей подвески, электронного функционала либо полного привода, а под капотом не двигатель V6… Тем не менее, на родных рынках для Genesis, машина стоит каких-то 23 000 $ и покупатели серьезно рассматривают её как замену Nissan 350Z. При всех его преимуществах, корейцы все лишь немного переделали генерацию Tiburon.

Эти авто во многом похожи. Отметим, что излом бокового ребра был использован разработчиками ещё в моделях Coupe и Tiburon, но тогда машина имела не такие агрессивные контуры.

Вторая версия стала намного жестче. Мало кто обращает внимание, что внешний вид крыши – вот пожалуй и все, что объединяет новый Genesis с предшественниками. Точек соприкосновения между ними очень мало. Если не учитывать количество дверей, можно смело сказать, что концерн «Hyundai» в прошлом ничего подобного не создавал.

Даже начальный седан нельзя брать в расчет. Разумеется, что Genesis имеет с ним формальное родство. Coupe позаимствовал от собрата только заднеприводную платформу. Все остальное полностью обновленное – укороченная колесная база, экономная подвеска (у обычного Genesis применяются двойные рычаги, а в данном случае использованы стойки McPherson). Модифицированный мотор с четырьмя цилиндрами представлен только в модели для СНГ и России, в обычном Genesis он не устанавливается.

Автомобиль Genesis отличается своей архитектурой. Он распределяет вес практически идеально, по пропорции 52:48. Традиционная сварка кузова заменена склейкой. Только после химического соединения нужных деталей проводится точечная сварка. Отделка интерьера из мягкой кожи, создает впечатление шарма и роскоши.

По своим показателям безопасности, Genesis относится к ряду лидеров. ESC – стандартная для корейских автомобилей электронная стабилизация движения. Отметим также целых восемь подушек безопасности.