Система «климат-контроль»

Система «климат-контроль»Автомобильный концерн «Кадиллак», еще с начала своего развития ведет успешную работу по усовершенствованию системы кондиционирования воздуха своих машин. На новых моделях «Кадиллак» предусмотрены система «климат-контроль» с функцией зонального распределения воздуха. Однако основой работы системы кондиционирования автомашины до сих пор является компрессор – один из дорогостоящих, чувствительных и легкоуязвимых механизмов. Именно поэтому правильное и своевременное обслуживание системы кондиционирования, намного выгоднее, нежели ее ремонт. В процессе работы системы кондиционирования автомашины, происходит накопление инородных веществ, приводящих к ее износу и потере рабочих качеств фреона. Малейшие нарушения в системе кондиционирования могут привести к ее поломке. Установленный регламент сервисного обслуживания системы кондиционирования автомашины – 1 раз в год. Этапы обслуживания.

Процедура сервисного обслуживания системы кондиционирования включает в себя такие этапы как рекуперация, вакуумирование, заправка. Рекуперация это процесс выкачивания и замера остатков фреона в системе, позволяющий определить размеры его утечки. При вакуумировании производится разряжение и выдерживание системы около получаса. За этот период определяется уровень герметичности. Заправка кондиционеров происходит путем добавления нужного количества свежего фреона, подробнее на http://www.заправка-кондиционеров-москва.рф/. При помощи ультрафиолетового красителя добиваются ограничения утечки фреона, в местах появления возможных дефектов системы. Рекомендации по обслуживанию.

Для обеспечения бесперебойной работы кондиционеров рекомендуется периодически проводить включение системы на несколько минут, независимо от времени года. Во избежание образования конденсата и накопления бактерий в испарителе, необходимо за пять минут до полной остановки автомашины выключать кондиционер.

Также необходимо хотя бы один раз в год производить замену воздушного фильтра салона автомобиля.

Related posts