Автомобильные новости 

Smart-автомобиль для бизнеса – стильный и статусный партнер от компании Смартриум

Smart – это практичный, надежный и стильный автомобиль. Он свидетельствует о хорошем вкусе, статустности и материальной обеспеченности владельца. А если речь идет о бизнесе, smart-автомобиль от компании «Смартриум» позволит подчеркнуть свою уникальность и значительно уменьшит расходы на обслуживание.

Smart-автомобиль: преимущества

«Смартриум» – это специализированный официальный дилер smart-автомобилей. На рынке Российской Федерации работает с 2009 года. Компания предлагает автомобили от концерна Daimler AG (разработано совместно с Mercedes Benz), которые не имеют аналогов и отлично подходят для бизнеса, корпоративных клиентов.

Несмотря на свои габариты, миникары, по сравнению с крупными авто, обладают рядом неоспоримых преимуществ:

  • Безопасность. Капсульно-каркасная система (аналог Formula 1), высокий уровень активной и пассивной безопасности.
  • Экономичность. Средний расход в смешанном цикле составляет 4,2л/100км.
  • Компактность. Диаметр разворота составляет 6,95м (для fortwo) и 8,65м (для forfour).
  • Вместительность. Просторный салон, открывающиеся задние двери на 85С и вместительный багажник (от 350 до 975л, общая длина погрузки 2,2м).
  • Экологичность. Выбросы бензина в воздух составляют 93г/км, что уж говорить, если в smart установлен электродвигатель.
  • Готовность к зиме. Автомобили имеют высокий клиренс, короткие свесы и базу, задний привод и центр тяжести, ABS, ESP и Crosswind Assist в базе.

В дополнение, у smart уникальная длина (от 2,69 до 3,49 м), шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением и много других преимуществ.

Почему стоит купить автомобиль Smart для бизнеса?

Если для вас актуален вопрос: покупать ли миникар для бизнеса, тогда приведем еще пять преимуществ в пользу данного транспортного средства:

  1. Динамичность управления и компактность модели позволяют легко лавировать в городских пробках (а, как известно, время=деньги).
  2. Легко найти место на парковке (актуально для торговых представителей, доставки, курьерской службы и т.д.).
  3. Можно использовать smart как мобильную рекламную площадку вашего бренда. Отличный способ выделиться и запомниться целевой аудитории.
  4. Сделать автомобиль элементом мотивации (для сотрудников, дилеров, партнеров).
  5. Значительно сэкономить (учитывая эксплуатационные расходы).

Рассматривая smart к покупке, лучше прибегнуть к помощи официального дилерского центра. В таком случае можно рассчитывать на профессиональную поддержку.

Например, постоянные клиенты «Смартриум» получают бесплатную помощь на дорогах, долгосрочный тест-драйв, 2 года гарантии (без ограничений пробега), возможность комплексной замены автопарка, подменный автомобиль при ремонте и пр. Как свидетельствуют об ДЦ СМАРТРИУМ коммерческий директор Микеле Ланцани и отзывы об автосалоне Смартриум, достаточно один раз взять машину на тест-драйв, чтобы кардинально изменить свое представление о smart.

Как видим, smart -автомобили действительно являются надежными партнерами для бизнеса и, судя по отзывам, «Смартриум» в этом сегменте уверенно лидирует.

Related posts