Автомобильные новости 

Спортсмен и хулиган

Докатились! Приехали! Ну, какой смысл сравнивать одну и ту же машину с разным типом кузова?! Ведь отличия сводятся к заднему дивану и багажнику. Все так, если только речь не идет о самых быстрых версиях Мерседеса С-класса. В отличие от своих главных конкурентов, BMW M3 и M4, Mercedes-AMG C 63 S в ипостаси седана и купе — это два совершенно разных по характеру автомобиля. И оба теперь связаны с быстрейшим мерседесовским спорткаром AMG GT R не только дизайном…

Если сложить топ-версии, отмеченные цифрой «63», и модификации C 43, то получится, что С-класс — это самый продаваемый автомобиль, доработанный в AMG. Немудрено! Линейка-то широчайшая: четыре типа кузова помножены на два мотора, у старшего из которых пара вариантов с разной форсировкой. Конкуренты о таком разнообразии могут только мечтать, хотя универсала и кабриолета C 63 в России не будет. В любом случае, результат обновления налицо, вернее, на лице — наконец-то «шестьдесят третий» не спутаешь ни с одним другим С-классом.
И седан, и купе С 63 ощетинились узнаваемой решеткой радиатора с вертикальными планками, которую они получили вслед за спорткарами AMG GT, кроссовером GLC 63 и заряженным двухдерным S-классом. Завидев такую морду в зеркале, таксисты и дачники по идее должны шустрее покидать левый ряд, а если нет — моргать теперь будут новые матричные фары с 84 диодами в каждой. Уже вижу баннеры «переделываем С 63 дорестайл в рестайл» на всех тюнинг-сайтах страны.

Related posts