Способы осуществления ремонтных работ рулевых реек

Способы осуществления ремонтных работ рулевых реекРемонт рулевых реек – это основное направление нашей деятельности, с него наша компания начинала свои дальнейшие работы в 1998 году. За этот период времени мы изучили разные методы ремонта, остановив свой выбор на самых эффективных. Обобщая свой опыт, добавим, что самую большую сложность для ремонта гидроусилителя вызывает последствия коррозии вала, который представляет собой основу рулевого механизма. К тому же продажа и ремонт рулевых реек в москве – это услуга, которая доступна для любого покупателя. Сегодня существует два главных метода устранения этой проблемы:

Способ под названием «Reikanen»
Специалисты удаляют коррозию способом напыления, а затем осуществляют шлифовку вала рулевой рейки в номинальный размер. А на http://www.рейкарулевая.рф можно ознакомиться с этими способами.

Первый способ
Этот способ является очень давним, но сегодня он широко применяется. Для того чтобы очистить поверхность вала от ржавчины с помощью токарного станка снимается верхний слой металла, примерно 1мм. Затем получается чистый вал, на котором нет следов коррозии, но здесь же возникают следующие две довольно серьезные проблемы: Из—за того, что диаметр вала теперь иной, то штатный ремкомплект, который рассчитан на заводской размер, сейчас уже не подходит. Есть компании, которые вытачивают кольца, устанавливая резинки во внутренней или же с наружней части. В любом из случаев происходит изменение конструкции рейки, что вовсе не безопасно. Озотацией покрыта поверхность вала рулевого механизма примерно на 0,5 мм, которые определяют его пружинные и прочностные характеристики. Удаление данного слоя ведет к ухудшению этих показателей и затем может привести к скорому износу и повторной замене. Этот способ морально, а также технически устарел, однако, несмотря на этот факт, до сих пор используется в большинстве автосервисов.