Тест-драйвы 

Тест-драйв Peugeot 508: от Киева до моря и обратно

Peugeot 508 второго поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2018 году и позиционировался как главная новинка компании на то время. Тенденция сохранилась и спустя 2 года этот «пыжик» по праву считается флагманом, к нам доехали более мощные двигатели, а мир уже и гибридную версию увидел.

Модель Peugeot 508 сейчас доступна в Украине с двумя турбо-моторами на выбор (дизель 1.5 л на 130 л.с. в комплектации Active/Allure или 2.0 л на 180 л.с. – Allure/GT-Line), всегда с «автоматом» – итого четыре варианта.

В моём случае это 2.0 HDi мощностью 180 л.с. в паре с 8-ступенчатой коробкой передач. Забегая вперёд скажу, что автомобиль более динамичный, чем кажется. Разгон до 100 км/ч за 8.7 сек. обусловлен турбоямой в начале, но дальше динамика выравнивается и не проседает до отметки в 200 км/ч.

Подготовка к поездке стандартная – полный бак, комфортная одежда и ранний подъем. Выезд по расписанию. Но та лёгкость с которой автомобиль шёл на обгон и то, как он держался на трассе позволили опередить график на 2 часа с учётом остановки на покушать. К слову обогнали нас лишь раз, но по иронии судьбы, на следующем посту этот бедолага был остановлен патрульными, так что не считается.

Комфорт во время поездки обеспечивали адаптивный круиз контроль, контроль движения в полосе и массаж сидений. С последним можно было обойтись и без остановки, но чувство голода взяло верх. 

В среднем, в одну сторону уходило примерно 3/4 топливного бака и если грубо посчитать это 8,5 л/100 км. На деле и того меньше. Пожалуй Peugeot 508 самый экономичный автомобиль на котором мне приходилось ездить за последнее время, не считая гибридов и электрокаров. Добиться заявленных 4,6 л. не составит труда.

Экстерьер

Прохожие то и дело оборачивались, чтоб оценить автомобиль. Львиную *каламбур* долю внимания привлекал футуристичный дизайн, даже не смотря на то, что с момента презентации уже прошло 2 года. Легче поверить, что перед нами концепт кар, тем более, когда глаз замылен «евробляхами». Ну и конечно же цвет – красный издревле связывается с агрессивностью и сексуальными желаниями.

Купеобразная «четырехдверка» унаследовала стиль классического купе Peugeot 504 и при этом получила полностью светодиодную оптику и безрамочные двери. Каждая линия и изгиб формируют вызывающий взгляд, который сочетается с нынче модным и лаконичным шрифтом на переднем бампере. Боковые шильдики GT-Line не вызывают вопросов, лишь прибавляют уверенности, а завершают образ адаптивные задние фонари (меняют свою яркость в зависимости от погодных условий) и настоящая парная выхлопная труба.

Высота Peugeot 508 нового поколения составляет 1403 мм, что на 60 мм меньше, чем у модели предыдущего поколения. Габаритная длина уменьшилась с 4830 до 4750 мм, но на размерах внутреннего пространства это не отразилось. Объем багажного отделения — 487 литров, при сложенных сидениях заднего ряда — 1537 л.

Безключовий доступ на всех дверных ручках.

К хорошему быстро привыкаешь. Возможность посадить детей, положить пакеты, бросить куртку на второй ряд не доставая ключ с кармана, как мы без тебя жили? Казалось бы, в чём проблема воспользоваться Keyless Access с водительской двери или по старинке, открыть с ключа. Нет проблемы. Но утратив эту возможность появляется чувство неполноценности. 

Стиль проявляется в деталях. Литые диски, светодиодныее фонари, фальшрадиаторная решетка, особый шрифт – все эти детали не влияют на ощущения от езды и пребывания в салоне. А по последним тенденциям производители не особо спешат внедрять новые идеи касаемо интерьера. А французы что?

Интерьер

Отдельного внимания заслуживает качество материалов и сборки салона. Структурное дерево и мягкая кожа отвечают за морально-эстетическое удовольствие. А качественная шумоизоляция позаботится о том, чтоб внешние шумы не портили впечатление до 130 км/ч. Выше этой отметки появляется шум воздушного потока с крыши, уровень которого не меняется вплоть до максимальной отметки.

А ещё Peugeot 508 второго поколения получил большой список опций. Салон отделан кожей и алькантарой наппа с двойной строчкой, а также декоративными вставками в панели приборов, центральной консоли и дверных панелях из натурального дерева (дуб серого цвета), впечатление может подпортить лишь глянцевый пластик, но его здесь по минимуму. Также: передние сиденья с электроприводами и массажерами, панорамная крыша (здесь отсутствует), акустика Focal, считывание дорожных знаков, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, LED-фары и другие системы. При этом главной «изюминкой» пятидверки в Peugeot называют систему ночного видения. 

Инфракрасная камера распознает объекты на расстоянии до 250 метров и выводит изображение на дисплей. Слева можно заметить подогрев лобового стекла. Очень полезная функция в дождь – стекло не запотевает, а капли уходят быстрее. 

Кстати система ночного видения часто ругается на пешеходов, которые находятся далеко от дороги или идут в противоположном направлении. Не так часто ездил на «508-ом» в ночь, но за тот один раз уже было желание дать системе отдохнуть. А там как бывает, выключил и вспомнил уже при продаже автомобиля на вторичке. Скорее всего суть не в оборудовании, а в особо тонкой настройке системы. Хорошо бы обновлениями поправить.

Related posts