Тест-драйв Range Rover Velar: цифровой дворецкий

Velar предлагается в исполнениях Base, S, SE, R-Dynamic, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и First Edition. Стартовая стоимость — 3 880 000 руб., в оснащение входят: 6 подушек безопасности, два 10-дюймовых сенсорных экрана, светодиодная оптика, бесключевой доступ в салон, 18-дюймовые колеса, задние парковочные датчики, ABS, ESP, система приспособления к дорожным условиям, 2-зонный «климат» и пр.
3-литровый 300-сильный турбодизель V6 с моментом 700 Нм при 1500 об/мин – лучшего для Velar и не пожелать. Гигантская тяга, ровный и уверенный газ, ноль вибраций и минимум шумов – этот монстр, поглощающий в комбинированном режиме порядка 8 литров «тяжелого топлива», понравился сразу и безоговорочно. Будь на моем банковском счету вожделенные миллионы, я бы, что называется, «ничтоже сумняшеся» предпочел бы его всем другим «веларовским» моторам, включая топовый бензиновый V6 с его не менее впечатляющими 380 силами. У обеих «шестерок» одна и та же ZF-коробка 8HP70, которая, в отличие от АКПП серии 8HP45, устанавливаемой на версии с 4-цилиндровыми моторами, рассчитана на «переваривание» куда более «лошадиного» момента.