Тестирование Lada Granta

Первые разговоры об автомобилях из серии Lada, которые обладают автоматической коробкой передач мы узнали еще в 2004 году «АвтоВАЗе» году. Сегодня в Украине Lada Granta продается в нескольких видах. Более простая обойдется вам в 79500 грн., а более дорогая Granta полностью укомплектованная версия с АКП составляет 118500 грн. Нами была протестирована модификация за 105000 грн. с АКП, кондиционером, ABS, передними стеклоподъемниками и двумя подушками безопасности. Багажник в этой машине открывается при помощи электропривода. Интерьер оформлен из простого жесткого пластика, но все внутреннее оснащение достаточно функционально. Садиться в автомобиль очень удобно, так как в нем высокий кузов и посадка на каждом сидении также высока. Это и обеспечивает хорошую обзорность со всех сторон.

Рычаг селектора в салоне Lada Granta воспринимать нелегко, и не только визуально: это единственный элемент управления, куда не передается вибрация автомобиля в режиме холостого хода. Покрытие рычага намного приятнее на ощупь, чем типичный вазовский пластик, а перемещается рычаг довольно мягко.

Собственно говоря, это и есть вся критика в отношении «автоматизированной» Granta. Выполнив достаточно энергично смещение рычага в положение D, автомобиль может повернуться на влажном асфальте. Далее ускорение впечатлит не меньше – разгон очень уверенный в диапазоне скоростей, по крайней мере для состояния наших дорог. Цены на автомобили ВАЗ в тольятти можно посмотреть здесь — www.avt63.ru.

Время проведения тест-драйва Granta с АКП совпало с морозной и заснеженной погодой в Киеве. Мороз 10 градусов совсем не отразился на работе автомобиля, даже прогревать не требуется – коробка убережет машину от опасного режима и не даст при морозе переключаться выше второй передачи. Коробка при минимальных оборотах смыкает свои фрикционы так плавно, что при обхождении с акселератором получилось легко выехать в гору на скользкой поверхности.