Thick-to-Thin

Еще один важный термин, который используется в дизайне автомобилей. Смысл этого термина в том, что в любом автомобиле должны прослеживаться правила (от тонкого к толстому, от светлого к темному и т.п.). Этот метод в дизайне позволяет избежать однообразия в элементах автомобиля.

В настоящий момент больше всего этот вид дизайна использует компания Hyundai, пытаясь таким образом привлечь покупателей. Но не все автомобильные компании используют эти решения «языка дизайна» в современных автомобилях. К примеру, некоторые дизайнеры этого избегают. Но, по мнению экспертов без этого правила машина не может выглядеть привлекательно. Не верите?

Посмотрите на Немецкие автомобили конца 90-х и начала 2000-х годов, и вам станет ясно к чему приводит отказ от этого правила.