Дизайн автомобиля 

Тюнинг автомобиля Fostla

Дариус Валлат, глава Fostla, продолжает настаивать: только винил, только оклейка. Нет лучшего способа защитить оригинальное лакокрасочное покрытие автомобиля и быстро и сравнительно недорого преобразить его серийную внешность. Чтобы подтвердить эту не самую глубокую мысль, подчиненные Валлата поработали над Porsche 911 GT3 (тип 991). Кузов одели в белый глянец со «спортивными» черными и ядовито-зелеными полосками. Пленкой того же цвета «вырви глаз» в два слоя отделаны спойлер переднего бампера, боковые юбки и внешние зеркала.

Тюнинг автомобиля Fostla

Если вы хотели продемонстрировать, что жизнь действительно удалась, то покупали Mercedes-Benz SLS AMG. Для желавших выделиться и из этой небольшой группы была возможность заказать этот же автомобиль в лимитированной серии Black Series. Если и этого эксклюзива недостаточно, то обращайтесь в McChip-DKR. Инженеры этой компании предлагают перепрограммировать блок управления двигателем так, что отдача силового агрегата «чайкиного крыла» вырастет до 654 л.с. и 649 Нм. При этом компания официально заявляет, что это не приведет к повышению «аппетита» мотора, а наоборот, новая «прошивка» даже чуть снизит расход.

Golf: а в Китае больше

Пока на автосалоне в Пекине представители Volkswagen срывали покрывало с концепта 400-сильного Golf R, немцы из MTM пытались усовершенствовать 300-сильный Golf R 4Motion. Им удалось увеличить отдачу мотора с 300 до 360 л.с. Тюнеры утверждают: то же может сделать любой владелец Golf R, потратив 90 минут на установку под капот своего хот-хэтча фирменного модуля MTM M-Cantronic. Чуть больше времени уйдет на замену штатных тормозных механизмов: инженеры MTM рекомендуют диски размером 380×34 мм и восьмипоршневые суппорты. Советуют заменить и штатные колеса — на 19-дюймовые Nardo 8.5, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 235/35 ZR.

Vorsteiner: вторая молодость

Глубокая переделка автомобиля требуется отнюдь не всегда, считают в Vorsteiner. Особенно если имеешь дело с Porsche 911. Этот автомобиль технически остается актуален еще долго после заводской смены поколений — нужно лишь чуть обновлять внешность время от времени, по возможности оптимизируя аэродинамику. Именно поэтому программа доводки 997 V-RT Edition 911 Turbo от Vorsteiner ограничена лишь карбоновым обвесом и пакетом стайлинга интерьера. Передний спойлер, увеличивающий прижимную силу на скорости и снабженный воздуховодами для охлаждения тормозных механизмов, предусмотрительно сделан легкосъемным. Задний бампер также снабжен дополнительными воздуховодами для охлаждения тормозных механизмов, а в новой крышке моторного отсека форма воздухозаборников оптимизирована так, чтобы под нее попадало максимально большее количество воздуха. Всю эту красоту Vorsteiner рекомендует поставить на кованые колеса размерностью 20×9 спереди и 20×12 сзади, обутые в шины 245/30/20, 325/25/20 соответственно.

Related posts