Уход за автомобилем 

Уровень масла в АКПП

Как все автомобилисты знают, акпп – это автоматическая коробка перемены передач. Часто в сервисах оказываются такие услуги, в которых проверяется уровень масла в данных акпп. А сделать это можно при двигателе, который работает, и установленном рычаге при положении «Р». Ремонт акпп и измерение в нём масла происходит путём использования некоторых специальных меток. Верхние метки говорят о том, что уровень масла нормальный, и оно прогрето до температуры в девяносто градусов по Цельсию (нормальная рабочая температура). Данный участок отмечен надписью «HOT». На заметку: для того, чтобы масло акпп нагрелось до вышеперечисленной температуры, следует проехать не менее двадцати километров. После этого установите свою машину на ровной площадке. Делается это для того, чтобы вытащить щуп и насухо его вытереть. Потом снова вставьте щуп на место, а потом снова достаньте.

Нижние отметки на щупе означают холодный уровень. Такие меткие необходимы для того, чтобы определить количество масла (при замене акпп). Но помните, что проверять окончательный уровень масла можно только после того, как опять прогреете масло.

В положении щупа «РВД» можно проверять тип масла. Но далеко не у всех автомобилей это так. Исключение из общих правил – машины Хонда и Акура. У них тип масла проверяется при горячем масле, которое достигло рабочей температуры. При положении «N» масло проверяется у автомобилей: Мицубиси, Протон, Хёндай. И не забывайте, что названия означают модели трансмиссий, а не модели самих машин. Кроме данных машин тип масла при положении «N» проверяется у Джип Шероке и у Джип Гранд Шероке.

В особых случаях в автомобилях вместо щупа заложена контрольная коробка. Это не очень удобно, потому как при проверке нужно ставить автомобиль на яму. Зато главное преимущество – никогда не нальёте лишнего масла в акпп, а это мега важно!

Related posts