Уход за автомобилем 

Устранение трещины в двигателе при помощи новейших технологий

Возникновение трещин в корпусе двигателя и в различных его элементах на сегодняшний день являются наиболее массовым дефектом. Подобного рода трещины могут появиться из-за ударов или нарушения теплового режима. Устранить такие трещины можно при помощи сварки, либо заделать их полимерными материалами.

Но данные способы не всегда способны обеспечить хороший результат. Купить кран XCMG можно на этом сайте. Бывают случаи, когда в области шва можно обнаружить механическое напряжение.

Нередко в корпусе двигателя можно помимо трещин обнаружить и зияющие дыры, которые возникли при авариях либо пробое стенок движущими деталями. Сперва может показаться, что с этим уже ничего невозможно сделать, только заменить узел на новый. Но это не так. Современные технологии и материаловедение помогают восстановить даже безнадежно испорченные детали.

Одной из подобных технологий является «Seal-Lock». Для её применения не всегда нужно снимать силовой агрегат. Например, чтобы заделать 5-сантиметровую трещину, нужно потратить не более одного часа.

Трещина в данном случае заполняется прослойкой из мягкого металла. При диффузии прослойка способна образовать с материалом единое целое, благодаря чему отремонтированная часть трещины может быть прочнее самой детали.

Изначально трещину можно обнаружить и обозначить различными методами. К примеру, при помощи магниточувствительных и ультразвуковых приборов, гидравлического контроля или пневматической опрессовки.

После проведение ремонта подобного типа, как правило, проводится контроль герметичность восстановленного шва при помощи метода опрессовки, которую проводят в горячей воде под давлением 5-6 атм. Для технологии «Seal-Lock» не требуется какое-то специфическое оборудование, её можно применять в частной сервисной автомастерской.

Related posts