Уход за автомобилем. Борьба с коррозией

Уход за автомобилем. Борьба с коррозией

Уход за автомобилем. Борьба с коррозиейМетоды борьбы с коррозией:

Начиная эту работу, нужно понимать, что должна быть довольно хорошо  подготовлена поверхность, для начала нужно очистить ее от грязи (старого покрытия), всяких жиров. Промывать поверхности необходимо сильным напором воды под давлением. Только когда убрали грязь можно наблюдать за старым покрытием, что оно из себя представляет. Если нужно избавиться от отслоившегося  слоя, то понадобится щетка по металлу и скребок. Сцепление мастики с металлом будет крепким только в том случае, если поверхность будет чистая и обезжиренная. Зачищенную наждачной шкуркой поверхность обезжиривают при помощи белого спирта.

Ученые выяснили и подтвердили эффективный состав преобразования ржавчины. За минимальное время это состав, нанесенный на ржавчину, ее удаляет, затем поверхности готовы для того, чтобы наносить на них антикоррозионные материалы (мастика, паста), но это необходимо делать кистью, шпателем или рукой в рукавице, смотря на вязкость материала.

Для нанесения вручную более сильные битумные мастики, которые не пропускают влаги и соль, к сожалению, они не стойкие по отношению к песку и щебню, и имеют низкую морозостойкость. Когда минусовая температура, то покрытие хрупкое и от любого удара, оно разрушается. Чтобы защитить на время днище и крылья приспосабливают восковые составы, они достаточно быстро протекают внутрь и заполняют пустые промежутки, трещины,  но не могут выдерживать удары. Чтоб   поверхность не была такой хрупкой при низких температурах, автолюбители располагают восковой состав поверх битумных.

Коррозии больше всего подвергаются детали, которые имеют коробчатое сечение, так как из-за плохой вентиляции там скапливается вода. В щелях между тылами сварки пробирается вода и коррозия очень полюбила эти места, потому что не всегда есть возможность их обработать антикоррозионными составами.

Ранее эти составы не обрабатывались только благодаря большой толщине металла. В Швеции был разработан МЛ — метод борьбы с коррозией, который позволил следить за процессом старения и износа коробчатых конструкции. Для этого метода требовались специальные материалы,   которые смогли бы обработать щели. А затем, тонким слоем разбрызгивать специальные средства по всей поверхности, для этого требовалось оборудование.

Отечественным препаратом служит МОВИЛЬ — его наносят на,  предварительно покрытую жидким маслом, поверхность — это важно, так как не каждую внутреннюю поверхность коробчатых конструкции удается избавить от старых покрытий.

Существует недостаток оборудования для нанесения препарата, поэтому придумали замену. Оно работает на основе воздушного распыления  под давлением 46 кгс/см, его хватает для распыления препарата Мовиль, создан также орган форсунка, создающая факел распыленного материала и она при помощи трубчатого, пластмассового, упругого удлинителя соединяется с пистолетом и выводится через отверстия в зону коробчатого элемента.

Если недостаток денег, то вполне подойдут ручные и ножные насосы ,краскопульты, пульверизаторы, опрыскиватели. Наносить антикоррозионный материал следует под капотом, в багажном отделении, на станциях обслуживания моют водой; дома, возможно, просто протереть влажной тряпкой. Легче всего осуществлять обработку кузова на подъемнике.

Основное количество обрабатываемых точек расположено на днище. Чтобы подлезть внутрь порогов, до ниши запасного колеса требуется достать резиновые пробки — заглушки, также следует  освободить дренажные отверстия порогов.

Полости, которые трудно скрыты, необходимо промыть под напором воды и просушить. Снять колеса, установить автомобиль на подставке, а тормозные барабаны, диски, коробку передач…обернуть бумагой. Открыть двери, капот, крышку багажника – и начинать обработку.