Уход за автомобилем. Правила мойки

Уход за автомобилем. Правила мойки

Уход за автомобилем. Правила мойкиБольшое количество точечных швов сваренных сваркой, перекрытия, зазоры способствуют  благоприятному проникновению влаги, скопление грязи. Санитарно — гигиеническая обстановка делает длиннее жизнь автомобиля.

Загрязнения – это сложные комбинации от пыли, грязи, газа. Ученые, проживающие в Чехии доказали, что верхний слой составляют прилипшие частицы химических соединений с комплексным кремнекислородным радикалом связанные с органическими веществами — их можно удалить водой.

Второй слой – это часть  газа, который отработал автомобиль,  пыль, грязь – его можно смыть с помощью шампуни для автомобиля. Наконец третий слой – содержит частицы окисления от  полирующих и консервирующих средств и частиц лакокрасочного покрытия, который разрушается. Четвертый слой состоит из частиц пигмента (красящие вещества, которые вместе с клеем образуют красители), которые  окружены  свободными частицами, выделившихся из синтетических смол. Эти два слоя удаляют химическим путем или с помощью абразивных паст.

Когда машина загрязнена пылью или после мокрой езды, желательно машину мыть, так как грязь проникает в краску и может причинить покраске вред.

Правила для мойки автомобиля:

  1. Кузов желательно мыть негорячей водой добавлением шампуни для автомобиля.
  2. Не следует мыть автомобиль напором воды под давлением – этот способ вреден.
  3. Не нужно вытирать грязь или пыль тряпкой. Оптимальным вариантом мытья автомобиля является ведро с водой с добавлением автошампуня; мыть следует кистью или щеткой с мягкой ворсой; полить кузов водой со  шланги, чтобы грязь смягчилась и стала легче смываться;тщательно смывать  моющий раствор, чтобы при высыхании не осталось следов.
  4. Когда остаются капли на покрытии, при взаимодействии с солнцем они опасны и не следует сразу мыть автомобиль, так как резкие перепады температур негативно влияют на лакокрасочные покрытия. Но бывают ситуации, когда необходимо использовать напор воды под давлением, когда зимой дороги посыпают солью и только струя воды в состоянии помочь кузову, который  разъедает соль.
  5. Требуется хорошо промывать днище, также арки колес. Не следует пользоваться «полусухой» технологией мойки, так как остатки грязи, пыли на тряпке,  очень быстро царапают покрытие кузова, вызывая появление мелких царапин.
  6. При мойке автомобиля следует использовать мягкую щетку, которая подходила бы под шланг – это нужно, чтобы  защитить лакокрасочное покрытие, также нужно добавлять  в воду консервант. После мойки, автомобиль советуют протирать тряпкой из замшевой ткани, затем дать возможность высохнуть и потом консервируют.