Уход за автомобилем. Правила мойки
Большое количество точечных швов сваренных сваркой, перекрытия, зазоры способствуют благоприятному проникновению влаги, скопление грязи. Санитарно — гигиеническая обстановка делает длиннее жизнь автомобиля.
Загрязнения – это сложные комбинации от пыли, грязи, газа. Ученые, проживающие в Чехии доказали, что верхний слой составляют прилипшие частицы химических соединений с комплексным кремнекислородным радикалом связанные с органическими веществами — их можно удалить водой.
Второй слой – это часть газа, который отработал автомобиль, пыль, грязь – его можно смыть с помощью шампуни для автомобиля. Наконец третий слой – содержит частицы окисления от полирующих и консервирующих средств и частиц лакокрасочного покрытия, который разрушается. Четвертый слой состоит из частиц пигмента (красящие вещества, которые вместе с клеем образуют красители), которые окружены свободными частицами, выделившихся из синтетических смол. Эти два слоя удаляют химическим путем или с помощью абразивных паст.
Когда машина загрязнена пылью или после мокрой езды, желательно машину мыть, так как грязь проникает в краску и может причинить покраске вред.
Правила для мойки автомобиля:
- Кузов желательно мыть негорячей водой добавлением шампуни для автомобиля.
- Не следует мыть автомобиль напором воды под давлением – этот способ вреден.
- Не нужно вытирать грязь или пыль тряпкой. Оптимальным вариантом мытья автомобиля является ведро с водой с добавлением автошампуня; мыть следует кистью или щеткой с мягкой ворсой; полить кузов водой со шланги, чтобы грязь смягчилась и стала легче смываться;тщательно смывать моющий раствор, чтобы при высыхании не осталось следов.
- Когда остаются капли на покрытии, при взаимодействии с солнцем они опасны и не следует сразу мыть автомобиль, так как резкие перепады температур негативно влияют на лакокрасочные покрытия. Но бывают ситуации, когда необходимо использовать напор воды под давлением, когда зимой дороги посыпают солью и только струя воды в состоянии помочь кузову, который разъедает соль.
- Требуется хорошо промывать днище, также арки колес. Не следует пользоваться «полусухой» технологией мойки, так как остатки грязи, пыли на тряпке, очень быстро царапают покрытие кузова, вызывая появление мелких царапин.
- При мойке автомобиля следует использовать мягкую щетку, которая подходила бы под шланг – это нужно, чтобы защитить лакокрасочное покрытие, также нужно добавлять в воду консервант. После мойки, автомобиль советуют протирать тряпкой из замшевой ткани, затем дать возможность высохнуть и потом консервируют.
Comments are closed.