Тест-драйвы 

Volkswagen Golf 7 GTI

На парижском автошоу был представлен Volkswagen Golf 7, а вместе с ним немцы показали и предсерийный экземпляр заряженной версии Volkswagen Golf 7 GTI , мировая премьера которой произошла в Женеве.
Как и предыдущий «спортсмен», нынешний Golf GTI украшен радиаторной решёткой в крупную сетку с алой нижней каймой, распространённой теперь и на переднюю оптику. Красоту внешнего вида Volkswagen Golf 7 GTI дополняют семнадцатидюймовые колёсными дисками иного «рисунка», а опционально предлагаются восемнадцатидюймовые колёсные изделия. Дополняют гармонию внешнего вида новые бампера, хромированные наконечники системы выпуска, задние фонари в светодиодном исполнении, «скромный» задний спойлер и диффузор, красного колора тормозные суппорта, а также «урезанная» на 15 мм подвеска.
По уже устоявшейся традиции, в салоне спортхэтча обивка спортивных «седлушек» исполнена в клеточку, а среди прочих особенностей отмечается скошенный в нижней части «штурвал», переделанные приборы, металлические накладки на педалях и красная подсветка интерьера.
В подкапотным пространством шустренького Фольксвагеновского автомобильчика, расположился двухлитровый бензиновый силовой механизм серии EA888, оборудованный «турбосистемой». Это чудо техники производит 220 единиц мощи и 350 Нм крутящей тяги. С этими показателями машина набирает сто за 6.5 секунд, а максимум может «раскочегариться» до 246 км/ч. Помимо всего, для «седьмого» впервые опционально представят пакет повышения технического потенциала GTI Performance. С ним в технических характеристиках Volkswagen Golf 7 GTI будут значится такие цифры как 230 сил мощности, 6.4 секунды разгона до сотки, и 250 километров максимальной скорости. Также стоит отметить, что оба варианта силовых агрегатов соответствуют строжайшим правилам Евро-6, а средний расход бензина в смешанном стиле в зависимости от вида коробки и мотора, колеблется от шести до шести с половиной литров на сотню километров дороги.
Инженеры также потрудились над настройками подвески и рулевого управления нового Джи Ти Ай. Трансмиссиями выступают либо шестиступенчатая механика, либо роботизированная DSG с парой сцеплений. Автомобиль с пакетом Performance дополнен самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения.
Европродажи заряженного Гольфа начались в Германии 5 марта 2013, по себестоимости от 28 350 евро. В России же это техническое чудо стоит от 1 271 000 рублей модификацию с тремя дверями, а доплата за пятидверное исполнение довольно скромна – 26 900 руб. При этом немцы решили поставлять автомобиль только с 220-сильным движком и трансмиссией DSG. В начале 2014 года, дилеры начали принимать заказы на VW Golf 7 GTI с механической шестиступенчатой коробкой скоростей, который на 38 000 русских денег дешевле чем модификация с роботизированной DSG. Volkswagen Golf 7 GTI с «простой» трансмиссией набирает сотню за те же шесть с половиной секунд что и с высокотехнологичным «роботом», а максимальные скоростные достижения даже на пару километров лучше чем у DSG — 246 против 244 км/ч.

Related posts