Volkswagen — новые разработки

Внешний пакет состоит из нового переднего бампера, где разработчики увеличили воздухозаборники, а поворотники украсили хромированным материалом, измененный задний диффузор, накладки на пороги кузова, шильдики «R-Line», которые расположены недалеко от передних стоек и 18-дюймовые колесные диски.

Также владелец машины, который хочет изменить дизайн машины, он сможет доработать интерьер заменой старых сидений на новые спортивные, где на подголовниках вышиты логотипы. Кроме этого за дополнительную плату владелец машины получит декоративные накладки на пороги https://www.avenger.ru/catalog/silovye-porogi/volkswagen/ и рулевое колесо. Мотор можно заменить на бензиновый двигатель объемом 1,4 и 2 литра и мощностями 160 и 200 л/с соответственно. Альтернативой этим двигателям может стать 140-сильный 2-литровый дизельный мотор. Такие доработки оцениваются производителем в 1300 евро, а вот новый салон обойдется владельцам машины 1675 евро.

При применении преобразующего метода окислившийся металл превращается в подобие грунта, который достаточно устойчив к воздействию окислительных процессов атмосферного воздуха, к влаге и соли. Для защиты изготавливаются специальные составы на основе ортофосфорной кислоты.

Именно эта кислота преобразует очаги ржавчины в стабильный грунт. Излишки состава перед дальнейшей обработкой необходимо удалить и можно красить или покрывать мастикой обрабатываемый участок.

Коррозия кузова Применяются также преобразующие составы на основе лака. При таком покрытии очаги коррозии пропитываются специальным составом, который связывает ржавчину и она превращается в подобие краски.

Чтобы защитить хромированные детали машины, применяется лак «Антикор», который формирует блестящую пленку на поверхностях. Перед началом работ нужно очистить хромированные поверхности деталей при помощи мягкой ветоши с мелом.

Катодная защита

Существует принципиально иной метод защиты кузова автомобиля от коррозии, при котором она полностью прекращается или уменьшается в сотни раз. Это катодная защита. Принцип ее действия состоит в том, что изменяется потенциал кузова относительно окружающей среды с помощью внешнего источника напряжения, либо создается контакт кузова с более активным металлом.

В обычных условиях кузов автомобиля является анодом – более активным металлом по отношению к условиям окружающей среды, поэтому теряет электроны, окисляется и разрушается. На практике применяются разновидности катодной защиты.

Протекторная защита

Для ее реализации применяются такие металлы, как цинк и сплавы магния – протектор. Протектор (анод) плотно крепится на очищенной поверхности кузова (катод) и если сейчас на эту конструкцию будет воздействовать влага и растворы солей, то электроны протектора будут переходить на металл кузова и защищать его. Сам же протектор будет при этом окисляться и постепенно разрушаться.

Этот метод защиты кузова применяется как в зарубежной, так и в отечественной практике автомобилестроения. Для этого особо подверженные коррозии части кузова изготавливают с цинковым покрытием. Это обеспечивает металлу в частности не только катодную, но и барьерную защиту от коррозии.

Катодно-протекторная защита

В этом методе используется принцип поляризации металла, то есть создается гальваническая пара между поверхностью кузова и отдельным электродом. При помощи специального устройства металлу кузова передается такой отрицательный потенциал, при котором процессы окисления прекращаются.

Основное преимущество метода заключается в надежной защите труднодоступных мест кузова. Это днище, внутренние полости крыльев, пороги, внутренние поверхности крышки капота и багажника, внутренние поверхности дверей, потолок в салоне.

Антикоррозионный комплект Стандартный комплект состоит из следующих составных частей: электронный блок, цинковые пластины, кабель с двойной изоляцией, гибкий спуск к аноду.