Советы автолюбителям 

Выбираем летние шины

Для безопасной эксплуатации летней машины в жаркий период требуется подбирать правильные шины лето . По нормативу они должны иметь протектор глубиной не менее 6-8 мм, что позволяет оперативно удалять воду из контактной поверхности во время сильного дождя. Если же протектор изнашивается до критических 1.5 мм (на этот случай имеется значок износа шины в виде WTI), то это окажется ясным и понятным сигналом к одному – нужно как можно скорее снимать старые покрышки и заменять новыми.
Если нужно постоянно водителю перевозить грузы и пассажиров, то лучше сразу останавливаться в пользу универсальных шин, у которых имеется термостойкая основа и стальной каркас. При этом высота борта у данных типов покрышек часто превышает 65 мм, что позволяет не бояться сильных ударов.
Если принимать во внимание, что лучшие версии универсальных шин поддерживают индекс скорости 180 км/ч, то их можно уверенно использовать на гонках на короткие дистанции – шины могут дымить, но корд долгое время будет оставаться целым!
Если у водителя в приоритете скоростная езда, то предпочтительно выбирать шины с низким профилем. Вплоть до 20 мм! Но это касается европейских дорог, имеющих ровное покрытие. Когда дело касается большей части отечественных дорог, то лучше не рисковать финансами и безопасностью, и брать шины с несколько более высоким профилем – до 50 мм. Будет лучше, если на передние колеса устанавливать шины с профилем 45 мм, тогда как назад – до 50 мм. В данном случае капотная часть легковой машины опускается, а задняя часть несколько поднимается – это положительным образом влияет на безопасность на высоких скоростях.
При выборе шин для летнего сезона обязательно нужно обращать внимание на рисунок протектора. В большинстве случае используются шины с симметричным рисунком, отлично подходящие для большей части дорог в силу мелкоблочного рисунка и обилия продольных канавок в количестве 3-4 единиц. Данные покрышки считаются лучшими и в плане экономичности, поскольку их по мере износа, можно уверенно переставлять с одних колесных дисков на другие, что позволяет значительно повышает их ресурс эксплуатации – вплоть до 70 000 км! Что касается быстро езды на мокром дорожном покрытии, то лучше приобретать покрышки с ассиметричным дизайном, у которых одна часть отвечает за мокрые участки дороги, тогда как другая, собранная из мелких блоков, за сухой асфальт. Данные шины, которые еще называются аквашинами, стоят на порядок дороже стандартных, но считаются лучшим решением для водителя, который любит погонять «с ветерком» на мокрой дороге.

Related posts