Выхлопная система

Данный вид работы выполняется для того чтобы уменьшить обороты, при которых достигаются максимальные крутящие моменты и увеличение мощностей на высоких оборотах. Самое важное — это сопрячь коллекторную часть (это можно отнести как к впускным, так и выпускным) с головками блока цилиндров. Для такого мероприятия необходимо нанести не быстро сохнущую краску на плоскость сопряжений головки и прислонить к ней пламегаситель. Далее при помощи круглого напильника выбираем все светлые места возле воздушного канала на коллекторе. Потом смываем краску с головки и коллектора и повторяем данную процедуру наоборот (красим коллекторную часть, точим головку). Вы можете ограничиться и одним циклом, однако можно и повторять ещё раз для большей точности. Проверка точности выполняется, если покрасить и коллектор и головку и при этом зажать между ними лист кальки. По отпечаткам на свету можно рассмотреть все возможные неточности.

С прокладками бороться сложнее, так как напильниками её невозможно доработать. Как вариант, необходимо воспользоваться бормашинками или круглым напильником, который будет зажат в дрели. Прокладки дорабатываются по месту. Металлическая вставка в прокладку вокруг выпускного канала должна находиться в спокойном состоянии. После этого происходит полировка. Её необходимо делать при переборках двигателя. Для этих целей с демонтированной головки снимите клапан, оси коромысел, сами коромысла и распределительный вал. После чего беремся за коллекторную часть, вынимая прокладку и вновь их прикручивают. Теперь у вас будет один вариант:
1— берете трос толщиной в три мм., и на него наносим слой грубых абразивных пастов (типа ГОИ) и производим поступательно-вращательные движения внутри 1 канала Затем, визуально проверив качество грубой обработки, на тросик плотно наматывается брезент и смазывается пастой ГОИ. Процедуру необходимо повторить. Хоть этот метод и не гарантирует максимального качества по всем внутренним поверхностям канала, однако он гарантирует, что самые опасные части булут уже обработаны.