Советы автолюбителям 

Замена масла и масляного фильтра

Замена масла и масляного фильтра на Сиде .Как известно, масло в автомобильном двигателе рекомендуется менять каждые 15 тысяч километров. Однако, если машина эксплуатируется в крупном мегаполисе или сельской местности, где много пыли, то замену лучше производить чаще, например, каждые 7,5 тысяч километров. У меня машина «пробежала» 10 тысяч и живу я в среднем городе, но ждать 15 тысяч не собираюсь, так что буду производить замену сейчас. На тот момент у брата свадьба была, машину конечно же пришлось наряжать.

Для этого покупаем новое моторное мало, новый фильтр масляный коматсу, а еще понадобится чистая тряпка, сосуд емкостью 4,5 литра для отработанного масла, гаечный ключ на 13, головка торцевая на 17 и специальное приспособление для отворачивания масляного фильтра. Сливать масло нужно пока двигатель полностью не остыл, потому что именно в этот момент он обладает особой текучестью.

Если мотор у вас холодный, то рекомендуется завести его и прогреть. Покупать нужно масло точно такой же арки, которое и раньше было в агрегате. При смене марки нужно использовать специальные промывочные средства. Все знают, что сливать отработанное масло на землю нельзя, но не все к этому прислушиваются. Лично я природу губить не намерен, так что емкость имеется. Отворачиваем пробку горловины для заливки масла, потом берем металлическую щетку и чистим ею пробку сливного отверстия, который расположен непосредственно в картере мотора, далее ее нужно протереть тряпкой.

Гаечным ключом ослабляем натяжку сливной пробки, потом подставляем вниз емкость и полностью эту пробку отворачиваем, сливаем масло. Имейте в виду, что после прогрева масло будет горячим. Дожидаемся, пока масло полностью вытечет и заворачиваем пробку на место. Отворачиваем специальным ключом масляный фильтр, берем новый фильтр и заливаем туда чистое моторное масло.Заворачиваем масляный фильтр в свое посадочное место. Заливаем в двигатель новое масло до нужного уровня, потом закручиваем пробку заливной горловины. Заводим мотор на пару минут. В этот момент мы проверяем, не течет ли откуда масло и все ли в порядке.

Related posts