Автомобильные новости 

Замена тормозных колодок для мотоцикла Suzuki RM250

Красавец – кроссовый мотоцикл Suzuki RM250 “родился” в далеком 1977 году. Основателем компании, выпускающей популярный кроссовый мотоцикл, был Мичио Сузуки. Серийный выпуск производился до начала 2009 года, а затем мотоцикл сняли с производства. Причины снятия были весьма прозаичные – существенно уменьшился спрос на данную модель, к тому же были приняты новые экологические нормативы выбросов, и Suzuki RM250 в них не вписался.

Модель Suzuki RM250 является усовершенствованной, чем ее предшественники — она имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением.

Технические характеристики Suzuki RM250:

  • Мощность двигателя – 55 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 50 Нм;
  • Производительность мотора (макс.) – 7500-8000 об/минуту;
  • Рабочий объем – 249,0 куб.см.;
  • Система подачи топлива — карбюратор, Keihin PWK38S;
  • Масса мотоцикла – 96 килограмм.

Мотоцикл имеет стальную раму и регулируемые спортивные подвески, дисковые тормоза, 5-ступенчатая КПП, лепестковый клапан с изменяемыми фазами газораспределения.

Замена тормозных колодок Suzuki RM250 не представляет собой особой сложности. Для этого специальными плоскогубцами вынимаются шплинты из стержня, затем необходимо раздвинуть поршни суппорта и вставить новые колодки. Далее следует произвести сборку в обратном порядке. Приведена схема действий для смены передних тормозных колодок RM250.

В случае замены задних тормозных колодок RM250 следует: выкрутить винт, фиксирующий колодки, открутить болт крепления суппорта и поднять суппорт. Колодки выпадут. Вставить новые колодки, и собрать все в обратном порядке. Обычно не требуется снимать заднее колесо для замены колодок.

Важно после замены колодок прокачать тормоза. Иначе в дороге может произойти авария.

Рекомендуется заменять старые тормозные колодки через каждые 5000-6000 километров пути. Тогда мотоцикл всегда будет в исправном состоянии, что очень важно, особенно в кроссе. Именно поэтому не рекомендуется ремонтировать старые колодки, лучше приобрести новые.

На сегодняшний день колодки производятся различными компаниями — EBC, SBS, DP, Ferodo, Versah. И, конечно же, никуда не деться от колодок китайского производства, использование которых трудно как-то комментировать.

Старайтесь выбирать качественные тормозные колодки, так как именно от их качества во многом зависят эффективность торможения и, собственно, их долговечность.

Related posts