Защита автомобильного мотора путем использования методов утепления

Многие водители знают о проблемах, с которыми приходится сталкиваться при запуске двигателя в холодное время года. Своевременно проведенные работы по оборудовании теплоизоляционного слоя в моторном отсеке исключают необходимость длительного прогревания рабочего агрегата в морозные зимние дни. Попытка запустить двигатель при минусовой температуре атмосферного воздуха – это большая нагрузка на функциональные узлы мотора. Холодные смазочные материалы плохо поступают в отдаленные участки технической системы. Это приводит к излишнему трению поршней о поверхность цилиндровых емкостей.

При правильном утеплении двигателя можно обеспечить длительную эксплуатацию агрегата и предотвратить износ его составных частей. Надежный термоизоляционный слой прогревания значительно ускоряет процесс прогревания рабочих деталей. Специалисты рекомендуют оборудовать под капотом машины утеплительный слой с помощью фольгированного полипропилена. Такой материал отлично справляется с защитой лакокрасочного покрытия автомобиля от возможного появления коррозионных процессов.

Современная защита двигателя предполагает использование специального утепляющего одеяла, созданного из мягкой каолиновой ваты. Изделие такого вида считается очень эффективным и практичным. Оно длительное время сохраняет тепло в области мотора, упрощая его запуск в любое время года. Специальными материалами также обрабатывается автомобильный радиатор. Самым простым и эффективным способом считается установка термоизоляционного слоя за его решеткой.

Каолиновые защитные элементы для двигателя характеризуются высокими огнеупорными показателями. Они способны легко выдерживать температуру до 1200 °С. Утепляющее моторное одеяло абсолютно спокойно выдерживает воздействие топливных жидкостей и смазочных материалов. Даже при контакте с агрессивными веществами каолиновый материал сохраняет свою структуру и форму. Для утепления нижней части моторного отсека можно использовать различные материалы. Их фиксация проводится с помощью специального клеящего состава или битумной мастики. Термоизолирующими материалами рекомендуется обрабатывать поддон масляного картера, а также перегородки, отделяющие мотор транспортного средства от его салона. Утепление обязательно проводится на боковых стенках отсека, где устанавливается двигатель.