Советы автолюбителям 

Описание и замена компрессора пневмоподвески GL

В мире существует большое количество автомобилей, отличающихся друг от друга внешним видом, степенью комфорта, производителем, комплектацией и еще много чем другим. Практически каждый автолюбитель мечтает владеть самым безупречным автомобилем. Техника, произведенная германской компанией Mercedes, давно завоевала доверие у большинства автомобилистов. Именно автомобили данной компании отличаются от других аналогов более качественными характеристиками и элегантным внешним видом.

К тому же, авто марки Мерседес серии GL, особо популярны как на рынке подержанных автомобилей, так и в автосалонах. И это не удивительно, ведь машины этой серии относятся к премиум-классу. Даже самым привередливым автолюбителям доставит удовольствие владеть авто данной серии.

Для таких современных и продвинутых автомобилей характерны такие же качества как для пневмоподвескки, так и для самой машины в целом. Благодаря современному оснащению, авто серии GL показывают себя с наилучшей стороны не только на автомобильных трассах, но и на бездорожье. А это в свою очередь, возможно благодаря наличию пневматической подвеске.

Известно, что самым главным элементом пневмоподвески является компрессор, обеспечивающий своим сжатым воздухом установленные баллоны системы.

Описание компрессорного модуля.

Компрессорный модуль – незаменимое комплектующее пневмосистемы. Он выполняет две простые, но очень важные функции – это обеспечение системы давлением (при подъеме) и отдача лишнего воздуха в ресивер. Его наличие позволяет пневмоподвеске быстро срабатывать в случае необходимости. Помимо этого с его помощью вы можете регулировать положение самого автомобиля при выключенном зажигании.
Все это осуществляется автоматически – центральный ресивер контролирует количество сжатого воздуха, а в случае его недостатка срабатывает и дает команду компрессору, тот, в свою очередь, повышает уровень необходимого давления.

Специальный блок клапанов, установленный в пневмосистеме, отвечает за правильное распределение сжатого воздуха между двумя пневматическими баллонами.

Активация всей системы происходит одновременно с выходом шин их спящего режима. Это, в автомобилях марки Мерседес серии GL, происходит с первым открытием водительской двери или багажника.
Далее осуществляется запуск мотора компрессора управляющим блоком, а необходимое давление подается при помощи реле.
Специальный клапан, по мере надобности, сбрасывает напряжение, что впоследствии приводит к понижению общего уровня подвески.
Наличие всех комплектующих обеспечивает вам плавную и комфортную езду, но в результате поломки компрессорного модуля все может пойти по иному пути.

В случае поломки такого важного элемента пневматической подвески, необходимо приступить к его замене. Важно соблюсти во время ремонт пневмоподвески Porsche одно условие: автомобиль должен находиться на подъемнике в сервисе так, чтобы колеса ни в коем случае не касались пола. Несоблюдение этого особенно важного правила может привести к поломке рессор.

Также немаловажно следить за правильностью расположения резиновой прокладки компрессорного модуля. По завершению монтажа компрессора вам придется заменить еще и реле со всеми предохранителями, находящимися в моторной части авто.
Пневмосистема в Мерседесах серии GL играет довольно большую роль. Поломка компрессора, разумеется, сразу же приведет к неисправности системы в целом. Будьте внимательны при замене данного модуля!

Related posts