Замена сцепления DSG

Замена сцепления в DSG — это один из видов работ, с которым может столкнуться владелец, в автомобиле которого стоит данный тип коробки передач.

Замена сцепления на этом виде трансмиссии имеет определенные нюансы.

Эти нюансы зависят от устройства этой коробки переключения передач. Чтобы разобраться в этих моментах необходимо знать какое сцепление и на какой коробке установлена.

На автомобиля Audi, а также Seat или Skoda могут устанавливаться 2 вида сцеплений:

  • Двойное сухое;
  • Двойное мокрое сцепление.

Двойное сухое сцепление устанавливается на 7ми ступенчатую. DSG коробку – DSG7 0AM (DQ200).

Двойное мокрое сцепление может устанавливаться как на 5ти ступенчатую, так и на 7ми ступенчатую коробку передач, причем на каждое свое – к ним относится DSG6 023 (DQ250) c шестью ступенями передач и DSG7 0B5 с семью ступенями передач.

Для того чтобы узнать как правильно поменять сцепление на этот вид коробки, не путай с акпп, и соответственно, где это можно сделать, следует воспользоваться интернетом для поиска специализированных тех центров в вашем городе.

Обратившись в любой из центров вы сможете узнать в каком месте без очереди можно выполнить эту услугу.

Вообще коробки DSG типа имеют определенный перечень нареканий. Как правило, безаварийный срок службы колеблется от 40 и соответственно до 70 тысяч километров. Однако в москве этот срок может быть и снижен – пробки, агрессивный стиль езды.

Если начинают появляться рыки или же им сопутствуют пробуксовки, то соответственно можно говорить о том, что сцепление пора менять.

Диагностика

Компьютерная диагностика автомобиля этого вида коробки переключения передач проводится с помощью сканера. По определенным параметрам компьютерная диагностика позволит сказать на каком этапе существует момент износа.

Таким образом, уже изначально можно будет проверить состояние этой части коробки. После того как будет проведена оценка делается вывод о необходимости установки новой комплектующей. Если же не оценить работоспособность, то банально автовладелец просто понесет дополнительные затраты.

Специнструмент

Чтобы правильно менять сцепление в любой DSG необходимо использовать специнструмент. Его наличие позволяет оптимизировать процесс работ, минимизируя риск повреждения сопутствующих элементов.

С помощью этого инструмента меняется комплект сцепления, в которую входит:

  • Вилки сцепления (2 шт.);
  • Выжимные подшипники;
  • Крепеж сцепления;
  • Демпферная ступица.

После того как сцепление удалось поменять необходимо его настроить с помощью дилерского прибора. С помощью него также осуществляется адаптация сцепления на автомобиле в движении.

Стоимость замены сцепления

Цена замены сцепления в DSG определяется оп нормативам трудозатрат. Поэтому все очень просто. Выбираете техцентр, определяете норма-час и умножаете на трудозатраты.

Обращаясь в справочную службу можно получить информацию о том где и у кого выполнить эту услугу. Можно также узнать кто из специалистов сможет решить проблему по минимальным ценам.

Related posts